Скрипторий: Spell - delay affliction (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - delay affliction (player core 2)
Delay Affliction
Focus 3
Source Player Core 2
Mystery life
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
With a surge of healing energy, you push back against an affliction threatening the target and grant a small amount of healing. The target recovers 3d8 Hit Points. You attempt to counteract any one affliction you are aware the target has, suspending its effects for 1 hour on a success rather than removing it. The target is then temporarily immune to delay affliction for 1 day. You don't need to have identified the name of the specific affliction, but you do need to be aware of it; for instance, you couldn't delay an ingested poison during its onset period unless you were aware of the poison.
Heightened (+1) The target recovers an additional 1d8 Hit Points, and you can attempt to suspend an additional affliction.
Mystery life
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
With a surge of healing energy, you push back against an affliction threatening the target and grant a small amount of healing. The target recovers 3d8 Hit Points. You attempt to counteract any one affliction you are aware the target has, suspending its effects for 1 hour on a success rather than removing it. The target is then temporarily immune to delay affliction for 1 day. You don't need to have identified the name of the specific affliction, but you do need to be aware of it; for instance, you couldn't delay an ingested poison during its onset period unless you were aware of the poison.
Heightened (+1) The target recovers an additional 1d8 Hit Points, and you can attempt to suspend an additional affliction.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Приостановка Недуга
Фокальное 3
Источник Основная книга игрока 2
Тайна Жизнь
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Прилив исцеляющей энергии помогает вам замедлить недуг цели и облегчить её раны. Цель восстанавливает 3d8 ПЗ. Вы пытаетесь нейтрализовать один из действующих на цель недугов, о которых вам известно, но при успехе вы не отменяете, а только приостанавливаете его действие на 1 час. Цель затем временно невосприимчива к этому заклинанию на 1 день. Вам не требуется опознавать недуг, но вы должны знать о его наличии; например, вам не удастся замедлить яд во время скрытого периода, если вы не знали о том, что цель отравлена.
Повышенное (+1) Цель дополнительно восстанавливает 1d8 ПЗ, и вы можете попытаться приостановить действие ещё одного недуга.
Тайна Жизнь
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Прилив исцеляющей энергии помогает вам замедлить недуг цели и облегчить её раны. Цель восстанавливает 3d8 ПЗ. Вы пытаетесь нейтрализовать один из действующих на цель недугов, о которых вам известно, но при успехе вы не отменяете, а только приостанавливаете его действие на 1 час. Цель затем временно невосприимчива к этому заклинанию на 1 день. Вам не требуется опознавать недуг, но вы должны знать о его наличии; например, вам не удастся замедлить яд во время скрытого периода, если вы не знали о том, что цель отравлена.
Повышенное (+1) Цель дополнительно восстанавливает 1d8 ПЗ, и вы можете попытаться приостановить действие ещё одного недуга.